ДРУГИЕ
УСЛУГИ
order

Первое впечатление, как мы знаем (встречают по одежке), очень важно и, следовательно, во многом зависит от графического оформления вашего проекта. Веб-дизайн гораздо больше чем просто дизайн. Особое значение мы уделяем удобству использования вашего проекта со стороны пользователя (юзабилити). Поэтому, дизайн сайта должен быть не просто красивым, но и продуманным с точки зрения навигации, информативности и т.д.
Наша студия при разработке дизайна сайта руководствуется пожеланиями заказчика и современными тенденциями сайтостроения. Познакомившись с нашими работами вы можете
заказать сайт у нас.

Контекстная реклама

Одной из старейших форм интернет-рекламы является контекстная реклама. Контекстная реклама показывается в соответствии с контентом, расположенном на странице. Ее содержание пересекается с тематикой сайта, на котором она находится - это очень повышает вероятность отклика на рекламу.

Контекстная реклама бывает:
- текстовая (обычный текст с гиперссылкой)
- баннерная (статичная или анимированная картинка)
- видеореклама (видеоролик, содержащий гиперссылку)

Техническая поддержка

Техподдержка - сервис, который помогает решать проблемы пользователей с компьютером и другой оргтехникой.

Служба организована по следующему принципу:
- пользователь (обращается с вопросом по телефону или оставляет заявку)
- оператор (регистрирует заявку, либо помогает пользователю самостоятельно)
- вторая линия поддержки (получает заявки от оператора первой линии и привлекает к решению проблемы специалистов из смежных отделов)

Продвижение в социальных сетях

Продвижение через социальные сети позволяет:

- повысить репутацию компании вне сайта
- повысить позиции в выдаче поисковых систем
- привлечь новых целевых посетителей
- создать постоянную аудиторию сайта
- создать обратную связь
- отличная перспектива развития сайта

Копирайтинг

Профессиональное написание текстов для рекламы и презентаций. Тексты должны рекламировать определенный товар, услугу или человека.

Существует 3 вида копирайтинга:
- копирайтинг прямого отклика (побуждает пользователя приобрести товар либо воспользоваться услугой)
- имиджевый копирайтинг (закрепляет образ торговой марки в сознании потребителя)
- написание текстов на заказ (написание текстов для веб-сайтов)

Фирменный стиль

Фирменный стиль представляет собой набор графических элементов, которые будут выделять компанию среди себе подобных и создавать узнаваемый образ в глазах потребителей.
В основе фирменного стиля лежат логотип и знак. Для создания знака и логотипа сначала просматриваются компании с аналогичной деятельностью, затем формируется идея смыслового образа, который вкладывается в графические элементы. Фирменный стиль определяет основные элементы бренда: стилеобразующую идею, цветовую гамму, шрифты. Носителем стиля может быть всё что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса.